Руководитель проектов 1С

Офис или удаленно
Привет. Я Татьяна Доценко, руководитель проектного подразделения «Документооборот и управление бизнес-процессами» WiseAdvice-IT. Ищу к себе в команду руководителя проектов 1С для автоматизации компании KARCHER.
150 000 − 250 000 ₽
Куда ищем?
150 000 − 250 000 ₽
Зарплата
Зарплата
Вакансия
KARCHER
WiseAdvice-IT – компания-интегратор, в клиентский портфель которой входят масштабные проекты на базе 1С:ERP, 1С:УХ, 1С:ERP.УХ, 1С:ЗУП, 1С:Документооборот, 1С:Корпорация для крупнейших российских компаний из рейтинга «РБК 500».
Как вы будете делать мир лучше?
Мы представляем вас так
Вам у нас понравится
Полный цикл управления проектами внедрения 1С в соответствии со стандартами PMBoK, Agile и корпоративной практики ведения проектов WiseAdvice-IT (инициация, планирование, управление и контроль проекта);

Пресейловая подготовка – проведение встреч и переговоров с потенциальными Заказчиками;

Участие в обследованиях с целью уточнения бизнес-проблем и резервов компании, определения границ автоматизации и способов достижения бизнес-целей;

Выбор архитектурных и программных решений, оценка ресурсного и финансового плана проектов, участие в формировании и защите коммерческих предложений;

Управление проектной командой;

Ведение проектной документации.
Круто, если вы…
Для нас – это ценности
Наличие опыта управления проектами автоматизации на базе 1С;

Опыт и навыки разработки проектной документации;

Знание стандартов проектного управления;

Умение вести переговоры и деловую переписку;

Умение ставить четкие задачи и мотивировать сотрудников на их выполнение;

Требования к личностным качествам: ориентация на результат и лидерская позиция, обязательность и требовательность, клиентоориентированность;

Развитые навыки организации рабочего времени.
Имеете действующие сертификаты 1С:Руководитель проектов или 1С:Руководитель корпоративных проектов;

Имеете опыт работы в компании-франчайзи 1С.
Мы не ищем людей на 1 проект, нам нужны сотрудники для постоянной работы в штате компании;

3,7 года – средняя продолжительность работы в компании. Создаем правильную среду для профессионального развития и повышаем ценность сотрудников на IT-рынке;

2-ые по посещаемости среди сайтов 1С:Франчайзи, что обеспечивает 100% проектную загрузку специалистов на 2 года вперед;

Вы управляете своей карьерой и доходом, благодаря выстроенной системе грейдов;

Внедряем российские продукты с применением мировых методик и современных технологий – PMI PMBOK, Agile, системы Atlassian;

Мы не сторонники бюрократии, ключевые руководители компании открыты к диалогу с каждым сотрудником;

Участвуем в крупнейших мероприятиях – INFOSTART, YANDEX.CLOUD, отраслевых выставках, всероссийских конференциях 1С.
Гарантированный доход, где 80% – это оклад, не зависящий от переменных факторов;

Белая заработная плата с первого дня трудоустройства;

Удобный формат работы – в офисе, удаленно или гибридно;

Заботимся о здоровье сотрудников по программе ДМС;

Гибкое начало рабочего дня с 8.00 до 10.00;

Кофе-поинт, столовая и выделенные зоны отдыха;

Просторный офис в 2 мин. от метро;

Корпоративы, спортивные мероприятия – футбол, волейбол, пилатес, настольный теннис, Xbox;

Релокационный пакет – организуем комфортный переезд в столицу из других регионов.
О проекте
Ищем в команду Руководителя проектов 1С для автоматизации компании Karcher, крупнейшего в мире производителя техники для уборки и очистки, который сочетает в своей работе инновационную философию, ориентированную на внедрение новых технологий;

Мы внедряем: 1С:Документооборот;

В рамках проекта автоматизации стоит задача по развитию функционала электронного взаимодействия с контрагентами, автоматизации бизнес-процессов сверки и учета первичных документов. В настоящий момент акты сверки формируются в другой системе и направляются контрагентам по электронной почте специальной транзакцией.
Наша философия внедрения проектов
    Проект – это ракета, которая должна полететь, а не кипа бумаг, сложенная в стол;

    Справедливые бюджеты – это значит, что мы даем реальную оценку стоимости проектов и грамотно распределяем затраты до самого его завершения.

    Сотрудники о карьере в WiseAdvice-IT

    В 2014 году я пришел на должность программиста, вырос до ведущего, а сейчас на проекте исполняю роль технического архитектора. Проекты держат в тонусе, а системный подход к организации работы со стороны компании позволяет развиваться как специалисту.
    Работа на интересных, масштабных проектах, которые могут длиться от полугода до двух лет, не даст заскучать. Поэтому смена проекта – как смена работы, только не надо менять компанию, чтобы «не застаиваться» и поддерживать уровень. Это помогло мне получить опыт и вырасти от программиста до руководителя.
    Считаю, что в WiseAdvice собран лучший коллектив профессионалов. Когда я пришел в компанию, меня приятно удивило то, что нет статусного ранжирования, т.е. любой сотрудник компании может обратиться за помощью к директору, либо другому руководителю высшего звена или просто с ними поговорить «за жизнь».
    Топорков Александр
    Технический архитектор
    Марат Мустафин
    Руководитель центра разработки
    Юрий Романенко
    Руководитель проекта