Директор по проектам Инфостарта
PMP, 1С:РКП, KMP, PSM I, PMI-ACP, PME.
Бизнес-тренер, преподаватель курсов по управлению проектами, один из модераторов секции "Управление проектом (и продуктом)" на Infostart Event.
Мария помогает командам выстраивать работу над проектами гибкими и гибридными методами — от этапа сбора требований до реализации проекта.
Хобби: добровольный лесной пожарный и яхтенный капитан. В настоящее время проживает в Белграде, Сербия.
Эксперт в области цифровой трансформации бизнеса, ERP-систем, построения архитектуры сложных высоконагруженных корпоративных систем. В IT-отрасли более 17 лет, создатель авторских курсов, имеет степень MBA, участвовал в разработке продуктов OneRPA и OpenSource.
Основатель института публичных выступлений и конфликтологии
Президент Международной ассоциации текстовых консультантов и онлайн-терапевтов IATC&OT, преподаватель ораторского искусства и основ конфликтологии в МЦПО Останкино, преподаватель MBA в ВШЭ и Московской Торгово-промышленной Палате.
Автор книг «Подсознательное влияние», «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», «Сам дурак. Как убеждать непробиваемых».
Программный директор конференции «Летний аналитический фестиваль»
Автор и тренер курсов по системному и бизнес-анализу, системный и бизнес-аналитик в IT. Соавтор профессионального стандарта РФ «Бизнес-аналитик».
Докладчик конференций Analyst Days, INFOSTART, SQA Days, SECR, ЛАФ, Точка сборки, Аналитический марафон, DUMP.
Более 10 лет — руководитель подразделений аналитиков. Экс-замдиректора Производственного департамента ОТР-2000.
Руководитель проектного офиса WiseAdvice-IT
Степень MBA в университете №1 среди российских ВУЗ-ов по версии Forbes (диплом с отличием), НИУ «Высшая школа экономики» 2022 год, специализация «Стратегическое управление ИС (CIO)».
Стаж в 1С — 11 лет. Знание 8 ключевых конфигураций, глубокая экспертиза по продукту 1С:ERP. Участие на стороне вендора в развитии функциональности подсистем управления производством, закупками, запасами, продажами, CRM и маркетингом.